Замена подшипника ступицы

  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
1950
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги
Нажимая "Отправить" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Ремонт AUDI AUDI
Ремонт BMW BMW
Ремонт BRILLIANCE BRILLIANCE
Ремонт CHANGAN CHANGAN
Ремонт CHERY CHERY
Ремонт CHEVROLET CHEVROLET
Ремонт CITROEN CITROEN
Ремонт DAEWOO DAEWOO
Ремонт DATSUN DATSUN
Ремонт DONGFENG DONGFENG
Ремонт FAW FAW
Ремонт FORD FORD
Ремонт GEELY GEELY
Ремонт HONDA HONDA
Ремонт HYUNDAI HYUNDAI
Ремонт JEEP JEEP
Ремонт KIA KIA
Ремонт LADA LADA
Ремонт LAND ROVER LAND ROVER
Ремонт LEXUS LEXUS
Ремонт LIFAN LIFAN
Ремонт MAZDA MAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZ MERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHI MITSUBISHI
Ремонт NISSAN NISSAN
Ремонт OPEL OPEL
Ремонт PEUGEOT PEUGEOT
Ремонт PORSCHE PORSCHE
Ремонт RAVON RAVON
Ремонт RENAULT RENAULT
Ремонт SKODA SKODA
Ремонт SSANGYONG SSANGYONG
Ремонт SUZUKI SUZUKI
Ремонт TOYOTA TOYOTA
Ремонт VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
Ремонт VOLVO VOLVO
Все марки

В норме замена подшипника, соединяющего ступицу и кулак (на задних мостах – полуось) требуется крайне редко.

В процессе эксплуатации данный элемент хорошо защищен (он даже не предусматривает смазку в рамках плановых ТО) и потому выходит из строя только в редких случаях:

  • По непредвиденным обстоятельствам (авария или наезд на какое-либо препятствие с сильным ударом, и т.п.);

  • По выработке (естественный износ).

Естественный износ наступает совсем не скоро. У разных производителей расчётный срок эксплуатации ступичного подшипника составляет от 70 до 120 тыс. км пробега. Но при езде по плохим дорогам он может сильно сократиться.

Признаки неисправности:

  • В подвешенном состоянии при достижении рабочей температуры (не «на холодную») при вращении колеса слышен характерный гул (иногда свист, но последний может свидетельствовать и о проблемах с тормозными колодками).

  • В сильно изношенном состоянии подшипник может люфтить (колесо будет незначительно смещаться относительно оси вращения).

Точнее неисправность можно установить у нас в автосервисе КМ/Ч только в результате осмотра специалистом и с применением диагностического оборудования.

В процессе замены подшипника будут сниматься колёса и ступица, поэтому после сборки обязательно необходимо выполнить процедуру проверки развала/схождения.

В отдельных случаях, если это целесообразно, мастер может предложить замену всей ступицы в сборе.

Другие услуги раздела "Ходовая часть"

Вид услуги Стоимость
Развал-схождение 650
Замена реактивных тяг 750
Замена рулевого наконечника 780
Замена стойки 780
Замена пыльника рулевого наконечника 1000
Замена масла в мосту 1100
Замена втулки стабилизатора 1500
Замена пружины 1500
Замена рулевой тяги 1560
Замена сальника хвостовика 1560
Замена подшипника ступицы 1950
Замена сальника полуоси 1950
Замена гранаты (ШРУС) 2000
Замена рулевой крестовины 2100
Замена шаровой опоры 2250
Замена привода 2450
Замена пыльника рулевой тяги 2500
Замена пыльника привода 2600
Замена стабилизатора 2600
Замена сальника привода 2700
Замена подшипников полуоси 2800
Замена амортизатора 2860
Замена подвесного подшипника 3000
Замена сайлентблока 3300
Замена рулевой колонки 3500
Замена крестовины карданного вала 3500
Замена сальника рулевой колонки 4550
Ремонт рулевой рейки 8000
Замена картриджа 9000
Замена редуктора заднего моста 12500

Популярные услуги