Замена подвесного подшипника

  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
3000
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги
Нажимая "Отправить" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Ремонт AUDI AUDI
Ремонт BMW BMW
Ремонт BRILLIANCE BRILLIANCE
Ремонт CHANGAN CHANGAN
Ремонт CHERY CHERY
Ремонт CHEVROLET CHEVROLET
Ремонт CITROEN CITROEN
Ремонт DAEWOO DAEWOO
Ремонт DATSUN DATSUN
Ремонт DONGFENG DONGFENG
Ремонт FAW FAW
Ремонт FORD FORD
Ремонт GEELY GEELY
Ремонт HONDA HONDA
Ремонт HYUNDAI HYUNDAI
Ремонт JEEP JEEP
Ремонт KIA KIA
Ремонт LADA LADA
Ремонт LAND ROVER LAND ROVER
Ремонт LEXUS LEXUS
Ремонт LIFAN LIFAN
Ремонт MAZDA MAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZ MERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHI MITSUBISHI
Ремонт NISSAN NISSAN
Ремонт OPEL OPEL
Ремонт PEUGEOT PEUGEOT
Ремонт PORSCHE PORSCHE
Ремонт RAVON RAVON
Ремонт RENAULT RENAULT
Ремонт SKODA SKODA
Ремонт SSANGYONG SSANGYONG
Ремонт SUZUKI SUZUKI
Ремонт TOYOTA TOYOTA
Ремонт VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
Ремонт VOLVO VOLVO
Все марки

Подвесные подшипники применяются для удерживания карданных валов в заданном положении. С одной стороны – эта деталь достаточно простая в устройстве и надёжная в эксплуатации. Но, с другой стороны, процедура её замены весьма сложная.

По каким признакам можно понять, что подвесной подшипник пора менять:

  • Самым первым «звоночком» практически при любой поломке в ходовой части являются нехарактерные звуки – стук, визг, хруст и т.п. Подшипники карданного вала – не исключение. Самые вероятные причины «болезни» – сильный износ или механическое повреждение.

  • На втором месте по популярности – усилившиеся вибрации или подёргивания во время движения (в те моменты, когда удерживаемый вал начинает вращаться). Очень часто первый и второй признаки (шумы и вибрации) присутствуют одновременно.

  • Во время техосмотра или планового ТО обнаруживается люфт – это прямой признак сильного износа.

  • При осмотре видны следы механического повреждения (подшипник деформирован, сместился со своего места и т.п.

Причин поломки фактически немного:

  • Ускоренный износ (возникает чаще всего из-за нарушения герметичности, в этом случае из места подвижного соединения быстро уходит смазочный материал, а внутрь попадает абразив – пыль, грязь, песок и т.п.).

  • Повреждение после наезда на выступающее препятствие (бордюр, кочка и т.п.).

  • Естественный износ (для этого машина должна наездить не один десяток тысяч километров или эксплуатироваться в очень сложных условиях).

  • Неправильная установка (встречается крайне редко).

  • Заводской дефект (вероятность такой поломки существенно возрастает, если при предыдущей замене были использованы низкокачественные запчасти от непроверенных производителей).

Как выглядит типовая процедура замены:

  1. Без снятия карданного вала здесь никак не обойтись. Поэтому в первую очередь откручиваются опоры подвесных подшипников и болты, удерживающие соединение с мостом.

  2. Перед снятием вала на нём обязательно наносятся отметки, которые позволят выполнить обратную сборку в таком же положении. В противном случае может нарушиться балансировка.

  3. После снятия вала снимаются непосредственно подшипники.

  4. А после замены их на новые происходит процедура сборки в обратной последовательности.

Для проведения работ обязательно потребуются оборудованное рабочее место, инструмент и опыт. Поэтому лучше всего сразу довериться профессионалам, то есть обратиться в наш автосервис КМ/Ч. Мы сделаем всё быстро, а главное – с гарантией.

Другие услуги раздела "Ходовая часть"

Вид услуги Стоимость
Развал-схождение 650
Замена реактивных тяг 750
Замена рулевого наконечника 780
Замена стойки 780
Замена пыльника рулевого наконечника 1000
Замена масла в мосту 1100
Замена втулки стабилизатора 1500
Замена пружины 1500
Замена рулевой тяги 1560
Замена сальника хвостовика 1560
Замена подшипника ступицы 1950
Замена сальника полуоси 1950
Замена гранаты (ШРУС) 2000
Замена рулевой крестовины 2100
Замена шаровой опоры 2250
Замена привода 2450
Замена пыльника рулевой тяги 2500
Замена пыльника привода 2600
Замена стабилизатора 2600
Замена сальника привода 2700
Замена подшипников полуоси 2800
Замена амортизатора 2860
Замена подвесного подшипника 3000
Замена сайлентблока 3300
Замена рулевой колонки 3500
Замена крестовины карданного вала 3500
Замена сальника рулевой колонки 4550
Ремонт рулевой рейки 8000
Замена картриджа 9000
Замена редуктора заднего моста 12500

Популярные услуги