Замена втулки стабилизатора

  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
1500
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги
Нажимая "Отправить" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Ремонт AUDI AUDI
Ремонт BMW BMW
Ремонт BRILLIANCE BRILLIANCE
Ремонт CHANGAN CHANGAN
Ремонт CHERY CHERY
Ремонт CHEVROLET CHEVROLET
Ремонт CITROEN CITROEN
Ремонт DAEWOO DAEWOO
Ремонт DATSUN DATSUN
Ремонт DONGFENG DONGFENG
Ремонт FAW FAW
Ремонт FORD FORD
Ремонт GEELY GEELY
Ремонт HONDA HONDA
Ремонт HYUNDAI HYUNDAI
Ремонт JEEP JEEP
Ремонт KIA KIA
Ремонт LADA LADA
Ремонт LAND ROVER LAND ROVER
Ремонт LEXUS LEXUS
Ремонт LIFAN LIFAN
Ремонт MAZDA MAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZ MERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHI MITSUBISHI
Ремонт NISSAN NISSAN
Ремонт OPEL OPEL
Ремонт PEUGEOT PEUGEOT
Ремонт PORSCHE PORSCHE
Ремонт RAVON RAVON
Ремонт RENAULT RENAULT
Ремонт SKODA SKODA
Ремонт SSANGYONG SSANGYONG
Ремонт SUZUKI SUZUKI
Ремонт TOYOTA TOYOTA
Ремонт VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
Ремонт VOLVO VOLVO
Все марки

Стабилизатор – деталь, которая используется в автомобиле для компенсации крена на поворотах. Он не дает автомобилю перевернуться, сохраняя его положение по отношению к дорожному полотну. Подобные элементы есть на всех подвесках (за исключением тех, на которых установлены торсионные балки).

Для крепления стабилизатора к кузову используется втулка. Эта деталь изготавливается из упругой резины или полиуретана. Ее главные качества – прочность и пружинистость.

Для чего она нужна:

  • понижает вибрацию и шумность подвески при движении,

  • гасит удары, не давая им передаваться на стабилизатор.

Из-за высоких нагрузок, особенно при постоянной езде по бездорожью, втулки постепенно разрушаются. Теряет свои свойства (грубеет) материал, из которого они изготовлены. Под саму деталь набивается грязь и песок. Как следствие – появление скрипа, стука и других посторонних звуков при поворотах, качки кузова и т.п.

Износившаяся втулка повышает нагрузку на стабилизатор, который быстро выходит из строя. Превентивная мера – замена втулки, которую рекомендуется проводить каждые 30-40 тыс. км пробега (или чаще). Мастера автосервиса КМ/Ч проведут замену быстро и по доступной цене.

Другие услуги раздела "Ходовая часть"

Вид услуги Стоимость
Развал-схождение 650
Замена реактивных тяг 750
Замена рулевого наконечника 780
Замена стойки 780
Замена пыльника рулевого наконечника 1000
Замена масла в мосту 1100
Замена втулки стабилизатора 1500
Замена пружины 1500
Замена рулевой тяги 1560
Замена сальника хвостовика 1560
Замена подшипника ступицы 1950
Замена сальника полуоси 1950
Замена гранаты (ШРУС) 2000
Замена рулевой крестовины 2100
Замена шаровой опоры 2250
Замена привода 2450
Замена пыльника рулевой тяги 2500
Замена пыльника привода 2600
Замена стабилизатора 2600
Замена сальника привода 2700
Замена подшипников полуоси 2800
Замена амортизатора 2860
Замена подвесного подшипника 3000
Замена сайлентблока 3300
Замена рулевой колонки 3500
Замена крестовины карданного вала 3500
Замена сальника рулевой колонки 4550
Ремонт рулевой рейки 8000
Замена картриджа 9000
Замена редуктора заднего моста 12500

Популярные услуги