Регулировка

Проведение регулировочных работ на профессиональном уровне с использованием современного оборудования и специализированных инструментов. Поможем избежать дорогостоящего ремонта.
  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
450
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги
Нажимая "Отправить" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Ремонт AUDI AUDI
Ремонт BMW BMW
Ремонт BRILLIANCE BRILLIANCE
Ремонт CHANGAN CHANGAN
Ремонт CHERY CHERY
Ремонт CHEVROLET CHEVROLET
Ремонт CITROEN CITROEN
Ремонт DAEWOO DAEWOO
Ремонт DATSUN DATSUN
Ремонт DONGFENG DONGFENG
Ремонт FAW FAW
Ремонт FORD FORD
Ремонт GEELY GEELY
Ремонт HONDA HONDA
Ремонт HYUNDAI HYUNDAI
Ремонт JEEP JEEP
Ремонт KIA KIA
Ремонт LADA LADA
Ремонт LAND ROVER LAND ROVER
Ремонт LEXUS LEXUS
Ремонт LIFAN LIFAN
Ремонт MAZDA MAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZ MERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHI MITSUBISHI
Ремонт NISSAN NISSAN
Ремонт OPEL OPEL
Ремонт PEUGEOT PEUGEOT
Ремонт PORSCHE PORSCHE
Ремонт RAVON RAVON
Ремонт RENAULT RENAULT
Ремонт SKODA SKODA
Ремонт SSANGYONG SSANGYONG
Ремонт SUZUKI SUZUKI
Ремонт TOYOTA TOYOTA
Ремонт VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
Ремонт VOLVO VOLVO
Все марки

Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием (стенды, инструменты, аппаратура) для проведения регулировочных работ. Обычно регулировки требуют следующие узлы и системы:

  • Двигатель – его системы питания (давление впрыска форсунок) и охлаждения (ремень привода вентилятора), газораспределительный и декомпрессионный механизмы (зазоры в клапанах).
  • Трансмиссия – например, зазоры в зацеплении главной передачи, механизмы включения КП и блокировки мультипликатора, муфта сцепления.
  • Ходовое оборудование – углы схождения и наклона колес, затяжка подшипников ступиц колес, шаровые шарниры тяг крепления мостов и т.п.
  • Рабочее оборудование – редуктор поворотного вала, поворотный круг на тяговой раме.
  • Рулевое управление – шаровые шарниры рулевых тяг, люфт рулевого колеса.
  • Тормозная система – зазор между тормозным барабаном и колодками, натяжение возвратной пружины, свободный ход педали.
  • Ручной стояночный тормоз – установка рычага управления, зазор между лентой и барабаном, и т.п. – в зависимости от конструкции.
  • Гидравлика и пневматическая система – чаще всего требуется регулировка клапанов.
  • Электрооборудование – зазор контактов прерывателя, коллектор генератора и стартер (величина усилия прижатия щеток).

Регулировочные работы нередко позволяют вернуть автомобиль в работоспособное состояние без комплексного ремонта и замены крупных деталей и узлов. Чем чаще эксплуатируется транспортное средство (ТС), тем больше вероятность, что где-то разболтаются винты, ослабнет натяжка ремня или цепи, сползет трос, увеличатся сверх нормы зазоры клапанов.

Решить подобные проблемы позволяет профессиональная регулировка, которая выполняется после технического диагностирования и поиска проблемы. Вовремя проведённая регулировка – залог безопасности на дороге и беспроблемной эксплуатации автомобиля, при которой не возникнет неожиданная необходимость заменить дорогостоящую деталь.

Наши мастера отлично знакомы с устройством каждого автомобиля и имеют большой опыт работы с ТС разных марок, моделей и года выпуска. Устройство разных узлов играет важную роль в регулировке.

К примеру:

  • Ручной стояночный тормоз бывает разных конструкций, а значит, требует разного подхода к регулировке.
  • Тормоз ленточного типа требует своевременной регулировки рычага управления и зазора, который должен быть между тормозной лентой и барабаном.
  • А в тормозе дискового типа регулировке подлежит зазор между нажимным винтом и пятой нажимного диска.

Нам знакомы подобные нюансы, поэтому диагностирование и регулировка проводятся быстро и профессионально. На все работы дается официальная гарантия.

Популярные услуги