Замена ГУР

  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
2800
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги
Нажимая "Отправить" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Ремонт AUDI AUDI
Ремонт BMW BMW
Ремонт BRILLIANCE BRILLIANCE
Ремонт CHANGAN CHANGAN
Ремонт CHERY CHERY
Ремонт CHEVROLET CHEVROLET
Ремонт CITROEN CITROEN
Ремонт DAEWOO DAEWOO
Ремонт DATSUN DATSUN
Ремонт DONGFENG DONGFENG
Ремонт FAW FAW
Ремонт FORD FORD
Ремонт GEELY GEELY
Ремонт HONDA HONDA
Ремонт HYUNDAI HYUNDAI
Ремонт JEEP JEEP
Ремонт KIA KIA
Ремонт LADA LADA
Ремонт LAND ROVER LAND ROVER
Ремонт LEXUS LEXUS
Ремонт LIFAN LIFAN
Ремонт MAZDA MAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZ MERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHI MITSUBISHI
Ремонт NISSAN NISSAN
Ремонт OPEL OPEL
Ремонт PEUGEOT PEUGEOT
Ремонт PORSCHE PORSCHE
Ремонт RAVON RAVON
Ремонт RENAULT RENAULT
Ремонт SKODA SKODA
Ремонт SSANGYONG SSANGYONG
Ремонт SUZUKI SUZUKI
Ремонт TOYOTA TOYOTA
Ремонт VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
Ремонт VOLVO VOLVO
Все марки

Если замена рабочей жидкости в ГУР – достаточно простая задача, то полная замена гидроусилителя руля под силу только профессиональным автосервисам.

ГУР состоит из следующих основных блоков:

  • Насоса (он отвечает за создание необходимого давления в системе),

  • Силового гидроцилиндра (он повышает давление в момент поворота руля, именно это усилие передаётся на тот или иной рычаг подвески),

  • Управляющего золотника (он выбирает направление давления),

  • Системы трубопроводов и бака с запасом рабочей жидкости,

  • Регулятора давления (выполняет защитную функцию, так как, в случае возникновения избыточного давления, сливает лишнюю жидкость мимо золотника).

Выход из строя сразу всех элементов маловероятен. Каждая из деталей системы рассчитана на свою задачу и срок эксплуатации.

Самым уязвимым местом / блоком можно назвать насос.

  • Во-первых, это одна из немногих подвижных частей.

  • Во-вторых, узел имеет сложное устройство, что в целом уменьшает его надёжность.

Реже выходят из строя другие элементы. Если сломается силовой гидроцилиндр, то менять придётся всю рулевую рейку (он входит в её состав).

Примечателен тот факт, что даже при выходе гидроусилителя из строя, автомобиль может продолжать своё движение, но для поворота рулевого колеса и изменения траектории движения необходимо будет прилагать значительно большее усилие. Затруднение в управлении повышает риск возникновения ДТП, поэтому мы рекомендуем обратиться в автосервис при любой неисправности в рулевом блоке и ГУР.

Типичные признаки проблем с гидроусилителем:

  • В процессе поворота в любую из сторон приходится прилагать большое усилие (упало давление в системе, это может быть потеря герметичности, поломка насоса или его привода).

  • То же самое, но только в одну из сторон (проблема с перепускным золотником).

  • Руль дёргает в обратную сторону, обычно однократно (с большой вероятностью проблемы с приводом насоса).

  • Вибрации рулевой системы (так может проявляться наличие воздуха в системе).

Как устранить? Нанести визит в автосервис КМ/Ч. Максимум, что может сделать автолюбитель своими руками – залить и прокачать рабочую жидкость. Но и этого делать без достаточного опыта мы не рекомендуем.

Рулевая система – это очень ответственный и капризный узел. Здесь нужен только профессиональный подход. Приезжайте к нам и будьте уверены в том, что всё будет сделано качественно и в срок. На результат мы даём официальную гарантию.

Кроме того, мы справимся с любой проблемой, будь то ремонт или замена насоса ГУР, или даже полная замена рулевой рейки. У нас есть необходимый опыт и оборудование.

Популярные услуги