Замена тормозного шланга

  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
960
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги
Нажимая "Отправить" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Ремонт AUDI AUDI
Ремонт BMW BMW
Ремонт BRILLIANCE BRILLIANCE
Ремонт CHANGAN CHANGAN
Ремонт CHERY CHERY
Ремонт CHEVROLET CHEVROLET
Ремонт CITROEN CITROEN
Ремонт DAEWOO DAEWOO
Ремонт DATSUN DATSUN
Ремонт DONGFENG DONGFENG
Ремонт FAW FAW
Ремонт FORD FORD
Ремонт GEELY GEELY
Ремонт HONDA HONDA
Ремонт HYUNDAI HYUNDAI
Ремонт JEEP JEEP
Ремонт KIA KIA
Ремонт LADA LADA
Ремонт LAND ROVER LAND ROVER
Ремонт LEXUS LEXUS
Ремонт LIFAN LIFAN
Ремонт MAZDA MAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZ MERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHI MITSUBISHI
Ремонт NISSAN NISSAN
Ремонт OPEL OPEL
Ремонт PEUGEOT PEUGEOT
Ремонт PORSCHE PORSCHE
Ремонт RAVON RAVON
Ремонт RENAULT RENAULT
Ремонт SKODA SKODA
Ремонт SSANGYONG SSANGYONG
Ремонт SUZUKI SUZUKI
Ремонт TOYOTA TOYOTA
Ремонт VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
Ремонт VOLVO VOLVO
Все марки

В основе тормозной системы (ТС) современного типа лежит принцип гидравлики – давление на элементы передаётся при помощи тормозной жидкости. Циркулирует жидкость по шлангам, которые можно сравнить с артериями всей системы.

Чтобы выдерживать постоянное давление, которое распирает стенки изнутри, шланги делают особо прочными. Конструктивно данная деталь состоит из трех элементов:

  • Рукав высокого давления,

  • Присоединительный наконечник – по одному с каждой стороны.

Всего в ТС используется четыре таких шланга, по одному на каждое колесо. Раньше главным материалом их изготовления была резина. Сегодня популярность набирают армированные трубки, которые менее подвержены деформации. С ними ТС работает дольше.

Но даже если данные детали изготавливаются из резины, трехслойная система оплёток обеспечивает их надежность на высоком уровне. Так, внутренний слой надежно запирает тормозную жидкость, средний (из стальной сетки) не дает шлангу перегнуться или раздуться, а внешний обеспечивает гибкость и устойчивость к внешней среде.

Как и все элементы ТС, состояние этих деталей нужно регулярно проверять. Обратитесь в автосервис КМ/Ч, если заметили протечку, трещины, разгерметизацию присоединительных наконечников. Хватает такого элемента на 100 000 км пробега. Потом его стоит заменить даже просто в профилактических целях.

Популярные услуги