Замена тормозных суппортов

  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
1350
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги
Нажимая "Отправить" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Ремонт AUDI AUDI
Ремонт BMW BMW
Ремонт BRILLIANCE BRILLIANCE
Ремонт CHANGAN CHANGAN
Ремонт CHERY CHERY
Ремонт CHEVROLET CHEVROLET
Ремонт CITROEN CITROEN
Ремонт DAEWOO DAEWOO
Ремонт DATSUN DATSUN
Ремонт DONGFENG DONGFENG
Ремонт FAW FAW
Ремонт FORD FORD
Ремонт GEELY GEELY
Ремонт HONDA HONDA
Ремонт HYUNDAI HYUNDAI
Ремонт JEEP JEEP
Ремонт KIA KIA
Ремонт LADA LADA
Ремонт LAND ROVER LAND ROVER
Ремонт LEXUS LEXUS
Ремонт LIFAN LIFAN
Ремонт MAZDA MAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZ MERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHI MITSUBISHI
Ремонт NISSAN NISSAN
Ремонт OPEL OPEL
Ремонт PEUGEOT PEUGEOT
Ремонт PORSCHE PORSCHE
Ремонт RAVON RAVON
Ремонт RENAULT RENAULT
Ремонт SKODA SKODA
Ремонт SSANGYONG SSANGYONG
Ремонт SUZUKI SUZUKI
Ремонт TOYOTA TOYOTA
Ремонт VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
Ремонт VOLVO VOLVO
Все марки

Суппорт – это практически единственный подвижный элемент в тормозной системе. Именно он отвечает за то, чтобы тормозные колодки прижимались к диску при нажатии на педаль тормоза.

Как и любая другая деталь тормозной системы, он очень важен. И при малейшей неисправности лучше всего посетить автосервис для диагностики и при необходимости – ремонта.

Как понять, что возникла неисправность:

  • Если неисправен только один суппорт, то в момент торможения машину может вести в одну из сторон (как будто сила трения этой стороны выше, чем у противоположной).

  • Нажатие на педаль тормоза требует большего усилия, чем раньше.

  • Наоборот, при нажатии педали не создаётся ожидаемого усилия (она двигается очень мягко или вообще «проваливается»).

  • В отдельных случаях при торможении могут наблюдаться пульсации (подёргивания) или подклинивание тормозов.

  • При езде слышится визг тормозных колодок (причина может крыться и в другом, но детальнее разобраться сможет только механик при осмотре).

Почему за заменой лучше всего обратиться в профессиональный сервис КМ/Ч:

  1. Несмотря на доступность запасных частей и необходимых инструментов, автовладельцу лучше всего довериться профессионалам. Это сэкономить его время и нервы. Ведь в нашем автосервисе есть всё необходимое – стенды, инструмент и опытные мастера.

  2. У нас есть собственный склад автозапчастей. Мы работаем только с оригинальными деталями или качественными аналогами. А значит, сможем произвести замену за считанные часы. И вам не придётся искать необходимый узел самостоятельно.

  3. Перед началом работ проводится обязательный осмотр, а при необходимости и комплексная диагностика. Такой подход позволяет решать проблему ремонта системно. Ведь часто повреждение/неисправность того же суппорта может быть лишь причиной другой проблемы. Или поломка может быть масштабнее, чем вы предполагали.

  4. Все дальнейшие действия обязательно согласуются с заказчиком. То есть всё будет под вашим контролем. Если возможно выполнить локальный ремонт или восстановление, то мы это обязательно сделаем. Но если целесообразнее произвести замену на новую деталь, то мы озвучим вам этот вариант.

  5. Все официально – с чеками и гарантией. Так и вы, и мы будем уверены в результате.

Как выглядит процедура замены?

В некоторых случаях процедура может незначительно отличаться, но в подавляющем большинстве будет актуален следующий алгоритм:

  • Автомобиль необходимо поднять (это делается на специальном подъёмнике или с помощью домкрата).

  • Далее снимается колесо с неисправным суппортом (снимаются декоративные колпаки, откручиваются крепёжные болты).

  • В некоторых случаях может потребоваться слив тормозной жидкости (открывается клапан прокачки, откручивается шланг, подключённый к суппорту, жидкость сливается в ёмкость).

  • Далее откручиваются крепления суппорта, и он снимается.

  • В обязательном порядке проверяются тормозные диски (осматриваются на износ, при необходимости тоже меняются или ремонтируются).

  • Производится сборка в обратном порядке, но с новым узлом.

  • Доливается тормозная жидкость и система прокачивается.

  • Проверяется развал-схождение.

  • Производится тест-драйв, после которого необходимо еще раз протянуть болты, которыми крепится колесо.

В процессе ремонта наш автосервис обязательно придерживается рекомендаций производителя и строго следует технологическим предписаниям. Вы можете быть уверены в качестве нашей работы. После нас не придётся ничего переделывать.

Не рискуйте с обслуживанием такой важной системы, как тормозная – обращайтесь к нам.

Популярные услуги